65.290
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг.Менеджмент.Анализ,планирование,внедрение,контроль [Текст] : пер.с англ. / Ф. Котлер ; ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волкова, Ю. Н. Каптуревский ; пер. М. Бугаев [и др.]. - 2-е изд.,испр. - СПб. ; М. ; Харьков [и др.] : Питер, 1999. - 887 с.:ил. - (Теория и практика менеджмента). - 170.00 р.
Библиогр.:с.851-860.-Алф.указ.:с.880-887.-(В пер.)
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЫНОЧНАЯ -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ТЕОРИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- УСЛУГИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ТОРГОВЛЯ -- ЛОГИСТИКА -- РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ФИРМА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Третьяк, О.А. \ред.\; Волкова, Л.А. \ред.\; Каптуревский, Ю.Н. \ред.\; Бугаев, М. \пер.\; Бугаева, Е. \пер.\; Вихрова, А. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Зимин, С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ф10 (1)
Свободных экз. нет