65.050
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга [Текст] : Пер.с англ / Ф. Котлер ; ред. Е. М. Пенькова ; пер. В. Б. Бобров. - СПб. : Коруна : Литера плюс, 1994. - 698 с. : ил. - Библиогр.в примеч.:с.670-685.-Указ.имен,предм.:с.686-694.-(Впер.). - Б. ц.
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ -- МАКРОЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ -- ФИРМА -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- РЫНОК -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ТОВАРЫ -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- ПРОДАЖА


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\
Свободных экз. нет