65.290
   М27


   
    Маркетинг.Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе [Текст] : Учеб.для вузов / К. Ховард [и др.] ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998. - 254с.:ил. - Библиогр.:с.250-254. - Б. ц.
ББК 65.290-2Я73

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОЧНАЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- МЕТОД -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- ПРОДАЖА -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРАВА -- РОЗНИЧНАЯ -- ЦЕНА -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- СПРОС -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ТОВАРЫ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- БАНКОВСКОЕ ДЕЛО -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ -- ДЕЛОВАЯ  -- ЭТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- 20 В


Доп.точки доступа:
Ховард, К.; Эриашвили, Н.Д.; Соловьев, Б.А.; Цыпкин, Ю.А.; Эриашвили, Н.Д. \ред.\
Свободных экз. нет