76.0
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб.пособие [для вузов] /Под общ.ред. / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; ред. Ф. И. Шарков ; Международная академия бизнеса и управления. - М. : Дашков и К*, 2007. - 338 с. - Библиогр.:с.337-338.-(В пер.). - ISBN 5-91131-006-6 : 216.92 р.
ББК 76.006.5Я73

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- СЕМИОТИКА -- СТИЛИСТИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- МЕТОДИКА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ПРЕССА -- ТЕОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ТЕКСТ -- СЛОГАН -- ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ -- ОБЩЕСТВО -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК -- БРЕНД -- ИСКУССТВО -- ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ -- ВЫСТАВКА -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- КИНО -- ТЕНДЕР -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


Доп.точки доступа:
Гостенина, В.И.; Шарков, Ф.И. \ред.\; междунар. акад. бизнеса и управления
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)