65.291
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / пер. с англ. под ред. / Ф. Котлер ; ред. С. Г. Божук ; пер. Д. Раевская. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 464с.: табл., схем. - (Деловой бестселлер). - Глоссарий: с.447-451.-Предм. указ.: с.452-464.-(В пер.). - ISBN 5-94723-952-3 : 224.62 р.
ББК 65.291.3-21Я73

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТЕОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ТОВАРЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЫНОК -- АНАЛИЗ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОКУПАТЕЛЬ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- СПРОС -- ПОВЕДЕНИЕ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЫНОК УСЛУГ -- СЕРВИС -- ТОРГОВЛЯ -- РЕКЛАМА -- СТРАТЕГИЯ -- БРЕНДИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- РАЗРАБОТКА -- СФЕРА УСЛУГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНА -- ЛОГИСТИКА -- РОЗНИЧНАЯ -- ОПТОВАЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СБЫТ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МОТИВАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Божук, С.Г. \ред.\; Раевская, Д. \пер.\
Экземпляры всего: 5
ф2 (1), ф3 (1), ф5 (1), ф9 (1), ф10 (1)
Свободных экз. нет