65.9(2)
   О75


   
    Основы предпринимательской деятельности:Экономическая теория.Маркетинг.Финансовый менеджмент [Текст] : Обмен 1 экз. из АБ в Ф10 АОП/01 / В. М. Власова, Д. М. Волков, С. Н. Кулаков ; ред. В. М. Власова. - М. : Финансы и статистика, 1995. - 492с.:ил. - Библиогр.:с.482-489.-(В пер.). - Б. ц.
ББК 65.9(2Р)09
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СОБСТВЕННОСТЬ -- ТОВАРЫ -- ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА -- МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ -- РЫНОК -- МОНОПОЛИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ФИРМА -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КРЕДИТ -- НАЛОГИ -- ЦЕННЫЕ БУМАГИ -- УЧЕТ -- ОТЧЁТНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Власова, В.М.; Волков, Д.М.; Кулаков, С.Н.; Власова, В.М. \ред.\
Свободных экз. нет