|
65.9(4Гем) O-33
Öffentlichkeitsarbeit und Werbung [Text] : Instrumente, Strategien, Perspektiven / Inst. f. Medienentwicklung u. Kommunikation. - 4., erw. u. aktualis. Aufl. - Frankfurt/Main : IMK, 1993. - 393 S. : Abb. - (Kommunikation heute und morgen). - На нем. яз. - Bibliogr.: S. 355-365. - (im Einb.) : Перевод заглавия: Связи с общественностью и реклама: инструменты, стратегии, перспективы Перевод заглавия: Связи с общественностью и реклама: инструменты, стратегии, перспективыББК 65.9(4Гем) Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- СТРАТЕГИЯ -- 20 В
Доп.точки доступа: Inst. f. Medienentwicklung u. Kommunikation
Свободных экз. нет
|
|