65.9(4Гем)
   O-33


   
    Öffentlichkeitsarbeit und Werbung [Text] : Instrumente, Strategien, Perspektiven / Inst. f. Medienentwicklung u. Kommunikation. - 4., erw. u. aktualis. Aufl. - Frankfurt/Main : IMK, 1993. - 393 S. : Abb. - (Kommunikation heute und morgen). - На нем. яз. - Bibliogr.: S. 355-365. - (im Einb.) :
Перевод заглавия: Связи с общественностью и реклама: инструменты, стратегии, перспективы
   Перевод заглавия: Связи с общественностью и реклама: инструменты, стратегии, перспективы
ББК 65.9(4Гем)
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- СТРАТЕГИЯ -- 20 В


Доп.точки доступа:
Inst. f. Medienentwicklung u. Kommunikation
Свободных экз. нет