66.3(4Гем)
   E36


    Eicke, U.
    Die Werbelawine : Angriff auf unser Bewußtsein [Text] / U. Eicke. - München : Knesebeck & Shuler, 1991. - 279 S. - На нем. яз. - Bibliogr.: S. 277-279. - (im. Einb.) :
Перевод заглавия: Лавина рекламы: атака на наше сознание
   Перевод заглавия: Лавина рекламы: атака на наше сознание
ББК 66.3(4Гем)
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИКА -- ВНУТРЕННЯЯ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА -- ВЛИЯНИЕ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- СВОБОДА ПЕЧАТИ -- ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- 20 В
Аннотация: На нас постоянно так или иначе влияет реклама. Первоначально реклама фирменных продуктов предназначалась для предоставления потребителям дополнительной информации, которая помогала бы им принимать решения о покупке, но, по словам Ульриха Эйке, инсайдера отрасли, «в настоящее время реклама все больше и больше ведется в стиле шоу-бизнеса»

Свободных экз. нет