65.291
   М 15


    Макки, Р.
    Сториномика [Текст] : маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире / Роберт Макки, Том Джерас ; пер. с англ. [Ирины Евстигнеевой]. - М. : Альпина нон-фикшн, 2019. - 278, [2] с. : ил. - Библиогр. в примеч.: с. 261-275. - Предм.-имен. указ.: с. 276-[279]. - Пер. изд. : Storynomics : Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World / Robert McKee. - ISBN 978-5-91671-947-5 (в пер.) : 588.09 р.
ББК 65.291.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- БИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В
Аннотация: Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий "Оскар" и "Эмми". В основе его популярного семинара лежит уникальная книга "История на миллион долларов", посвященная искусству создания историй. В новой книге Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, "Сториномика" наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? "Сториномика" отвечает на этот вопрос.


Доп.точки доступа:
Джерас, Т.; Евстигнеева, И. \пер.\; McKee, R.
Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)