73
   И 74


   
    Информатика: данные, технология, маркетинг [Текст] / В. П. Божко, В. В. Брага, Н. Г. Бубнова и др. ; под ред. А. Н. Романова. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 223 с. : ил. - (Статистика и информатика). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 5-279-00750-1 : 4.20 р.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ББК 73

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАТИСТИКА -- ИНФОРМАЦИЯ -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- ОБРАБОТКА -- ПЭВМ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- БАЗА ДАННЫХ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В книге описывается идеология статистических информационных систем, как основы управления в современной рыночной экономике. Состоит из шести глав: Статистическая информатика в системе государственной статистики; Технические и программные средства статистической информатики; Автоматизация статистических работ; Информационная технология статистических работ; Автоматизированные рабочие места как средство автоматизации интеллектуальных функций экономиста-статистика; Основы коммерческой деятельности в области автоматизированного распространения статистической информации. В книге хорошо раскрыто понятие информационного маркетинга и даны основы построения компьютерных банков статистических данных для коммерческой деятельности. Характер изложения материала - глубокий, научно-обоснованный. По этой причине данное издание не утратило своей актуальности за последние 15 лет. Книга адресована экономистам, статистикам, а также студентам соответствующих ВУЗов.


Доп.точки доступа:
Божко, В. П.; Брага, В. В.; Бубнова, Н. Г.; Романов, А. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ф2 (1), ф10 (1)
Свободных экз. нет