65.291
   Х 17


    Халилов, Д.
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Дамир Халилов. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 239,[1] с. : ил. - ISBN 978-5-91657-869-0 (в пер.) : 1.00 р., 225.39 р.
ББК 65.291.34с51
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМА -- ЯЗЫК -- СТИЛЬ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- FACEBOOK -- ВКОНТАКТЕ -- TWITTER -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- 21 В

Экземпляры всего: 2
аб (1), ф10 (1)
Свободны: аб (1)