65.291.3
   К 73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг менеджмент [Текст] : экспресс-курс / Филип Котлер ; [пер. с англ. Т. Виноградовой, Д. Раевской, Л. Царук под ред. Ю. Н. Каптуревского]. - СПб. : Питер, 2002. - 495,[1] с. : табл., схемы. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : A Framework for Marketing Management / P. Kotler. - ISBN 5-318-00228-5 (в пер.) : 1.00 р.
ББК 65.291.3-21я73

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТЕОРИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ В ВУЗЕ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ТОВАРЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЫНОК -- АНАЛИЗ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНТРОЛЬ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОКУПАТЕЛЬ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ -- СПРОС -- ПОВЕДЕНИЕ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЫНОК УСЛУГ -- СЕРВИС -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ -- ОПТОВАЯ -- СТРАТЕГИЯ -- БРЕНДИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СФЕРА УСЛУГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНА -- ЛОГИСТИКА -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СБЫТ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МОТИВАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. \пер.\; Раевская, Д. \пер.\; Царук, Л. \пер.\; Каптуревский, Ю.Н. \ред.\; Kotler, P.
Экземпляры всего: 1
ф18 (1)
Свободных экз. нет