65.290
   Т63


    Тоффлер, Б. -Э.
    Словарь маркетинговых терминов [Текст] : /Пер.с англ. / Б. -Э. Тоффлер, Д. Имбер ; пер. А. Г. Пивовар. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 430с.:ил. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). - 88.40 р.
(В пер.)
ББК 65.290-2Я2

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- РЫНОЧНАЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЦЕНА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- РЕКЛАМА -- ПРОДАЖА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ТОРГОВЛЯ


Доп.точки доступа:
Имбер, Д.; Пивовар, А.Г. \пер.\
Экземпляры всего: 4
аб (1), ибо (1), ф4 (1), ф9 (1)
Свободны: аб (1)