65.290
   У98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : учеб. /Пер. с англ. / У. Уэллс, ДЖ. Бернет, С. Мориарти ; ред. И. В. Крылов, А. В. Ульяновский ; пер. М. Артюх [и др.]. - 2-е изд., испр. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2001. - 735с.:ил. - (Теория и практика менеджмента). - 150.00 р.
Библиогр. в конце глав. - Имен. указ.: с.725. - Алф. указ.: с.729-735. - (В пер.)
ББК 65.290-2Я7 + 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ -- ИЗУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Бернет, ДЖ.; Мориарти, С.; Крылов, И.В. \ред.\; Ульяновский, А.В. \ред.\; Артюх, М. \пер.\; Бугаев, М. \пер.\; Бугаева, Е. \пер.\; Гусейнова, И. \пер.\; Писаренок, Ю. \пер.\; Токарев, А. \пер.\
Экземпляры всего: 2
аб (1), ф4 (1)
Свободны: аб (1)