65.9(7США)
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга [Текст] : пер.с англ / Ф. Котлер ; ред. Е. М. Пенькова ; пер. В. Б. Бобров. - СПб. : Коруна : Литера плюс, 1994. - 697с.:ил. - Б. ц.
Библиогр.:с.670-685.-Имен.указ.:с.686-687.-Предм.указ.:с.688-694.-(В пер.)
ББК 65.9(7США)
Рубрики: США
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ -- МАКРОЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ф10 (1), аб (1)
Свободны: аб (1)