|
65.9(7США) К73
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : пер.с англ / Ф. Котлер ; ред. Е. М. Пенькова ; пер. В. Б. Бобров. - СПб. : Коруна : Литера плюс, 1994. - 697с.:ил. - Б. ц. Библиогр.:с.670-685.-Имен.указ.:с.686-687.-Предм.указ.:с.688-694.-(В пер.)ББК 65.9(7США) Рубрики: США Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ТЕОРИЯ -- МАКРОЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ
Доп.точки доступа: Пенькова, Е.М. \ред.\; Бобров, В.Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2 ф10 (1), аб (1) Свободны: аб (1)
|
|