76.0
   Б82


    Борисов, Б. Л.
    Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб.пособие для вузов / Б. Л. Борисов. - М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2001. - 617с.:ил. - Б. ц.
Толковый словарь терминов:с.595-614.-Библиогр.:с.615-618.-(В пер.)
ББК 76.006.5Я73 + 65.290-2Я73

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ИМИДЖ -- СТИЛЬ -- СТРУКТУРАЛИЗМ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)